Меню пользователя
Наши контакты
Адрес:
346311, Россия
Ростовская область
г. Зверево
Рижская, 11

Телефон/факс:
8 (86355) 4-15-15
8 (86355) 4-18-59

E-mail:
mousoch1@mail.ru

Электронный дневник:
войти (OFF)

Ресурсы
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал Российское образование
Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Официальный интернет-портал правовой информации
Госуслуги
Cтраница с результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО на 2017-2018 учебный год

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор _МБОУ СОШ №1

им. Б.П.Юркова г.Зверево

С.А.Овчар

 

 

 

ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО на 2017-2018 учебный год

В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО СИСТЕМЕ ПМЗСД ОО (ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ)

 

 

Раздел 1

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся (организация здоровьесберегающей деятельности ОО и готовность педагогов ОО к реализации здоровьесберегающей деятельности).

 

Сектор 1.1. Позиционирование ОО в качестве здоровьесберегающего образовательного учреждения

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _- _средний______________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - __высокий____________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

1.1.1

Наличие разработанной образовательным учреждением здоровьеохранной Концепции ОО

Программа «Здоровье», целью программы является разработка целостной системы здоровьесберегающих технологий и применение их в целях улучшения состояния и качества здоровья всех участников образовательного процесса

Комплексно-целевая программа по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения среди несовершеннолетних «Выбираем ЖИЗНЬ»

Мищенко Т.В.

Зам. директора по воспитательной работе

Разработана и действует с 2007  года, изменена и адаптирована в 2013 году. Срок действия до 2018 года

Разработана и действует с 30.08.2016 г. срок действия 5 лет

1.1.2

Наличие разработанного ОО социально-педагогического проекта,  отражающего задачи модернизации ОО в рамках концепции здоровьеохранного образования

Разработан социально-педагогический проект,  отражающий задачи модернизации ОО в рамках концепции здоровьеохранного образования

Мищенко Т.В. Зам. директора по воспитательной работе

Январь 2016 года

1.1.3

Наличие  в программе  развития ОО текущего плана работы в области здоровьесберегающей деятельности

В программе развития имеется раздел «Укрепление и сохранение здоровья детей». Составлен план здоровьесберегающей деятельности школы

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

Выполнено

1.1.4

Комплексный характер программы  здоровьесберегающей деятельности ОО

Реализация здоровьесберегающей деятельности ОУ имеет комплексный характер и ведётся  в направлениях:

- физкультурно-оздоровительное;

-образовательное;

-психологическое;

-внеклассные мероприятия

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

Учителя физической культуры, Кузнецов Р.В.

Выполняется в течение учебного года

1.1.5

Тиражирование опыта здоровьесберегающей деятельности ОО в форме публикаций концепции ОО, социально-педагогического проекта ОО, программы ОО

 Программа здоровьесберегающей деятельности ОУ опубликована на сайте школы

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

Выполнено

1.1.6

Тиражирование опыта здоровьесберегающей деятельности ОО в форме статей или тезисов, опубликованных в научно-педагогических журналах, в сборниках трудов конференций

Способствовать тиражированию опыта здоровьесберегающей деятельности ОУ  в форме статей или тезисов, опубликованных в научно-педагогических журналах, в сборниках трудов конференций

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

Выполняется в течение учебного года

1.1.7

Тиражирование опыта здоровьесберегающей деятельности ОО в форме участия в региональном педагогическом семинаре без публикации тезисов

Принять участие в региональном педагогическом семинаре

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

Выполнено

1.1.8

Тиражирование опыта здоровьесберегающей деятельности ОО средствами региональных СМИ

 Тиражированию опыта здоровьесберегающей деятельности ОУ производится  в городской газете.

Участие в Областном семинаре для кураторов здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций СОВРЕМЕННАЯ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ»

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

Выполняется в течение учебного года

 

Сектор 1.2. Вовлеченность школы в сетевое взаимодействие системы здоровьесберегающих школ,

 научно-педагогических и общественных организаций

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _ - __средний_____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - _высокий_____________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

1.2.1

Включенность ОО в деятельность Российской сети школ, содействующих укреплению здоровья (РСШ СУЗ)

Школа имеет статус ОЭП более 3 лет

МищенкоТ.В.

Зам. директора по воспитательной работе

Выполняется в течение учебного года

1.2.2

Сотрудничество ОО с  Региональным центром здоровьесбережения в сфере образования

Школа сотрудничает   с  Региональным центром здоровьесбережения в сфере образования

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

Выполняется в течение учебного года

1.2.3

Связи ОО с методическими центрами по проблемам здоровьесбережения в сфере образования

Школа поддерживает связь с методическими центрами по проблемам здоровьесбережения в сфере образования.

С общественными организациями, с органами исполнительской власти, правоохранительными органами по вопросам охраны и укрепления здоровья детей

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

Выполняется в течение учебного года

1.2.4

Связи ОО с научными центрами по проблемам здоровьесбережения в сфере образования

Поддерживать связь с научными центрами по проблемам здоровьесбережения в сфере образования

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

Выполняется в течение учебного года

1.2.5

Наличие на базе ОО областной экспериментальной площадки (ОЭП) или областной инновационной площадки (ОИП) по проблемам здоровьесбережения в образовании (на основании приказа регионального Министерства образования)

ОУ имеет статус областной экспериментальной площадки по проблемам здоровьесбережения в образовании с 2013 года.

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

Выполняется в течение учебного года

1.2.6

Сотрудничество школы с общественными организациями, занятыми в решении проблем охраны здоровья детей и подростков и формирования у молодежи навыков здорового образа жизни

 

 Школа сотрудничает с общественными организациями, занятыми в решении проблем охраны здоровья детей и подростков и формирования у молодежи навыков здорового образа жизни.

Встречи с сотрудниками ЦГБ города «Вопрос специалисту».

Совместное проведение акций по здоровьесбережению с молодёжными объединениями «Мы», «Молодая гвардия».

 

Психолог Женеева Л.А.

Старшая вожатая Карпенко Т.В.

Выполняется в течение учебного года

 

1.2.7

Сотрудничество ОО с  правоохранительными органами по вопросам охраны здоровья, безопасного образа жизни обучающихся

Школа сотрудничает с правоохранительными органами по вопросам охраны здоровья, безопасного образа жизни обучающихся. Встречи с сотрудниками прокуратуры города, беседы по теме  «Поступок и ответственность» и другие

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

Выполняется в течение учебного года

 

1.2.8

Вовлеченность ОО в сетевое взаимодействие системы здоровьесберегающих школ города и области

Способствовать вовлеченности ОУ в сетевое взаимодействие системы здоровьесберегающих школ города и области

Зам .директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

В течение года

1.2.9

Участие ОО в конференциях и педагогических форумах здоровьесберегающих школ´

Способствовать участию  ОУ в конференциях и педагогических форумах здоровьесберегающих школ´

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

В течение года

1.2.10

Победы ОО в смотрах и конкурсах здоровьесберегающих школ

Принять участие в конкурсе здоровьесберегающих школ

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

2018 год

 

 

Сектор 1.3. Организация структурных подразделений ОО, работающих по проблеме здоровьесбережения в образовании

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности __высокий_______________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - _высокий_).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

1.3.1

Наличие в штате школы должностного лица, ответственного за реализацию здоровьесберегающей деятельности ОО (зам. директора ОО)

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

Директор ОУ

Овчар С.А.

В течение года

1.3.2

Наличие в ОО координационного центра по реализации здоровьесберегающей деятельности ОО, включающего

зам. директора ОО, педагога-психолога ОО, логопеда, учителя физкультуры и др.

В школе создан  координационный центр по реализации здоровьесберегающей деятельности ОУ, включает:

зам. директора ОУ, педагога-психолога ОУ, учителей физкультуры, медицинской сестры

Директор ОУ

Овчар С.А.

Сентябрь 2017

Работает в течение года

1.3.3

Наличие в структуре координационного центра здоровьесбережения ОО методического кабинета, имеющего подборку научной и педагогической литературы по проблемам здоровьеохранного образования

В школе создан  методический уголок  с подборкой научной и педагогической литературы по проблемам здоровьесбережения

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

В течение года

1.3.4

Наличие в методическом кабинете ОО или в библиотеке ОО подборки нормативно-правовой документации по проблеме «Здоровьеохранное образование»

В библиотеке ОУ имеются подборки нормативно-правовой документации по проблеме «Здоровьеохранное образование»

Библиотекарь

 Суббота С.П.

В течение года

1.3.5

Выполнение координационным центром здоровьесбережения ОО функции ознакомления учителей с новыми разработками и педагогическими технологиями по проблеме «Здоровьеохранное образование»

1 раз в четверть проводить ознакомления учителей с новыми разработками и педагогическими технологиями по проблеме «Здоровьеохранное образование»

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

В течение года

1.3.6

Выполнение координационным центром здоровьесбережения ОО функции анализа результатов учебно-воспитательной работы по внедрению здоровьесберегающих технологий, предложений по улучшению об­разовательно-воспитательной деятельности

1 раз в четверть проводить  анализа результатов учебно-воспитательной работы по внедрению здоровьесберегающих технологий, предложений по улучшению об­разовательно-воспитательной деятельности

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

В течение года

 

 

Сектор 1.4. Готовность педагогов к участию в здоровьеохранной работе

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности - средний_____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - _высокий___________)

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

1.4.1

Кадровый состав специалистов ОО, необходимый для обеспечения здоровьеформирующей образовательной среды школы

Школа на 100% обеспечена кадровым составом для обеспечения здоровьеформирующей образовательной среды школы

Директор ОУ

Овчар С.А.

В течение года

1.4.2

Разработка педагогическим составом  ОО единой методической темы, связанной с проблемой здоровьесбережения в образовании

Разработать единую методическую тему, связанную с проблемой здоровьесбережения в ОУ

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

Координационный центр по  здоровьесбережению

Январь 2016

1.4.3

Участие педагогов ОО в работе по формированию здоровьеохранной образовательной среды школы

Все педагоги ОУ принимают участие  в работе по формированию здоровьеохранной образовательной среды школы

Директор ОУ

Овчар С.А.

 Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

 

В течение года

1.4.4

Разработка педагогами ОО собственных авторских здоровьесберегающих технологий и их апробация в образовательном пространстве ОО

Способствовать участие педагогов в  разработке  собственных авторских здоровьесберегающих технологий и их апробация в образовательном пространстве ОУ

Директор ОУ

Овчар С.А.

 Зам. директора по УВР

Макеева С.А.

 

 

В течение года

1.4.5

Организация педагогами ОО открытых уроков с демонстрацией опыта применения здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности

Более 80% педагогов дают открытые уроки уроков с демонстрацией опыта применения здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности. Обеспечить участие 100%  педагогов в открытых уроках  с демонстрацией опыта применения здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности

Директор ОУ

Овчар С.А.

 Зам. директора по УВР

Макеева С.А.

 

 

В течение года

1.4.6

Участие педагогов ОО в  конкурсах «Учитель здоровья»

Способствовать участию педагогов ОУ  в  конкурсах «Учитель здоровья»

Директор ОУ

Овчар С.А.

 Зам. директора по УВР

Макеева С.А.

 

 

В течение года

1.4.7

Победы педагогов ОО в конкурсах «Учитель здоровья»

-

-

-

 

 

Сектор 1.5. Организация методической работы по повышению квалификации педагогических кадров

 в области здоровьесберегающего образования

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _- репродуктивный______________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - __средний____________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

1.5.1

Знакомство педагогов ОО с научной и педагогической литературой по проблемам здоровьеохранного образования

1 раз в четверть проводить знакомство педагогов ОУ с научной и педагогической литературой по проблемам здоровьеохранного образования

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

Координационный центр по  здоровьесбережению

В течение года

1.5.2

Знакомство педагогов ОО с нормативно-правовой базой по проблеме «Образование и здоровье»

1 раз в полугодие проводить знакомство педагогов ОО с нормативно-правовой базой по проблеме «Образование и здоровье»

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

Координационный центр по  здоровьесбережению

В течение года

1.5.3

Организация методических семинаров с педагогами на базе ОО, проводимых сотрудником ОО, ответственным за реализацию  здоровьесберегающей работы в школе

1 раз в полугодие проводить методические семинары с педагогами школы, по проблеме  здоровьесберегающей работы в школе

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

Координационный центр по  здоровьесбережению

В течение года

1.5.4

Организация на базе ОО лекций, семинаров, круглых столов по проблеме здоровьесбережения в образовании, проводимых научными работниками – преподавателями ВУЗов

Способствовать организация на базе ОУ лекций, семинаров, круглых столов по проблеме здоровьесбережения в образовании, проводимых научными работниками – преподавателями ВУЗов

Директор ОУ

Овчар С.А.

 Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

 

В течение года

1.5.5

Повышение квалификации педагогов ОО на базе областного ИПК и ППРО по направлению здоровьесберегающая педагогика

Способствовать повышению квалификации педагогов ОУ на базе областного ИПК и ППРО по направлению здоровьесберегающая педагогика

Директор ОУ

Овчар С.А.

 

В течение года

1.5.6

Повышение квалификации педагогов ОО на базе областного ИПК и ППРО по направлениям физиологического профиля

Способствовать повышению  квалификации педагогов ОУ на базе областного ИПК и ППРО по направлениям физиологического профиля

Директор ОУ

Овчар С.А.

 

В течение года

1.5.7

Повышение квалификации педагогов ОО на базе областного ИПК и ППРО по направлениям психологического профиля

Способствовать повышению квалификации педагогов ОУ на базе областного ИПК и ППРО по направлениям психологического профиля

Директор ОУ

Овчар С.А.

 

В течение года

1.5.8

Готовность педагогов ОО пройти тестовую диагностику по вопросам  здоровьесберегающей организации учебного процесса

Более 80% педагогов готовы  пройти тестовую диагностику по вопросам  здоровьесберегающей организации учебного процесса

Директор ОУ

Овчар С.А.

 Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В

 

 

 

Сектор 1.6. Организация самоаудита школы – внутреннего мониторинга здоровьесберегающей деятельности ОО

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _высокий____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - _высокий_____________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

1.6.1

Органи­зация администра­цией школы процедур контроля за построением системы образовательной и воспитательной работы по формированию приоритетов здорового образа жизни обучающихся

Администрацией школы проводится систематический контроль, за построением системы образовательной и воспитательной работы по формированию приоритетов здорового образа жизни обучающихся (внеклассных мероприятий, проверка планов воспитательной работы классных руководителей)

 

Директор ОУ

Овчар С.А.

 Зам. директора по УВР

Макеева С.А.

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

 

В течение года

1.6.2

Органи­зация администра­цией школы процедур персонального контроля за эффективностью  здоровьесберегающей направленности педагогической деятельности учителей (например, в ходе посещения уроков и т.д.)

Администрацией школы составлен график посещения уроков с целью персонального контроля за эффективностью  здоровьесберегающей направленности педагогической деятельности учителей

 

Директор ОУ

Овчар С.А.

 Зам. директора по УВР

Макеева С.А.

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В.

 

 

В течение года

1.6.3

Оценка эффективности совокупного воздействия на здоровье обучающихся применяемых в ОО образовательных технологий с помощью ком­плекса методов медико-психолого-педагогической диагностики  в рамках системы внутришкольного мониторинга

Обеспечить оценку эффективности совокупного воздействия на здоровье обучающихся применяемых в ОУ образовательных технологий с помощью ком­плекса методов медико-психолого-педагогической диагностики  в рамках системы внутришкольного мониторинга не менее чем 1 раз в год

Директор ОУ

Овчар С.А.

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В

Апрель, май

1.6.4

Наличие рецензий на авторские педагогические программы (как механизм контроля введения  инноваций в образовательный процесс)

Авторские программы, используемые в образовательном процессе в ОУ обеспечены внутренними рецензиями

Директор ОУ

Овчар С.А.

 Зам. директора по УВР

Макеева С.А.

 

Ежегодно в августе

1.6.5

Ведение педагогами ОО самоанализа и взаимного анализа уроков с учетом применения здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности

Не менее 80% педагогов ОУ  проводят  самоанализ  и взаимный анализ уроков с учетом применения здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности

Зам. директора по УВР

Макеева С.А.

 

В течение года

1.6.6

Органи­зация педагогами ОО самоаудита здоровьесберегающей направленности собственной педагогической деятельности

Способствовать регулярному  самоаудиту  педагогами ОУ,  собственной здоровьесберегающей  педагогической деятельности.

Зам. директора по воспитательной работе

Мищенко Т.В

Апрель, май

 

 

 

Раздел 2

Реализация здоровьесберегающих требований к инфраструктуре ОО.

 

Сектор 2.1. Выполнение здоровьесберегающих требований к размещению ОО, земельному участку и зданию ОО

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности - высокому_____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - _высокий_).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

2.1.1

Удовлетворение здоровьесберегающих требований к размещению здания ОО

Размещение здания ОУ удовлетворено современным требованиям

Директор ОУ

Овчар С.А.

 

Постоянно

2.1.2

Соответствие состояния земельного участка ОО здоровьесберегающим требованиям

Территория земельного участка ОУ ограждена забором высотой 2 м. Озеленение участка предусмотрено из расчёта не менее 50% от площади его территории. На территории участка присутствуют все необходимые зоны

Директор ОУ

Овчар С.А.

 

Постоянно

2.1.3

Соответствие зонирования земельного участка ОО здоровьесберегающим требованиям

Зонирование земельного участка ОУ соответствует здоровьесберегающим требованиям

Директор ОУ

Овчар С.А.

 

Постоянно

2.1.4

Материально-техническое состояние здания ОО

Здание ОУ оборудовано в соответствие требованиям Санпина

Директор ОУ

Овчар С.А.

 

Постоянно

2.1.5

Состояние в ОО санитарных узлов (туалетов, умывальных, душевых, комнат личной гигиены и иных помещений гигиенического назначения)

Санитарные узлы для мальчиков и девочек расположены на каждом этаже, оборудованы кабинками с дверями без запоров. Количество умывальников 1 умывальник на 20 посадочных мест

Директор ОУ

Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

 

Постоянно

 

 

Сектор 2.2. Организация питания обучающихся

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _83___% - __высокому__,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - ___высокий___).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

2.2.1

Организация питания обучающихся в ОО

Питание учащихся организовано в столовой полного цикла. 100% учащихся охвачены горячим питанием

Директор ОУ

Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

 

Постоянно

2.2.2

Материально-техническое состояние и оснащение пищеблока

Пищеблок ОУ оснащён современным технологическим оборудованием, набор помещений и оборудования полностью соответствует типу пищеблока.

Директор ОУ

Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

 

Постоянно

2.2.3

Организация и техническое оснащение процедуры мытья посуды в ОО (в период эпидемиологического благополучия)

Мытьё посуды осуществляется с помощью посудомоечной машины

Директор ОУ

Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

 

Постоянно

2.2.4

Пропускная способность пищеблока ОО

100% обучающихся ОУ

Директор ОУ

Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

 

Постоянно

2.2.5

Организация режима питания в ОО

Пищеблок обеспечивает двухразовое питание для всех желающих обучающихся (завтрак, обед)

Директор ОУ

Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

 

Постоянно

2.2.6

Обогащение рациона питания обучающихся витаминными салатами, фруктами и соками

Обогащение рациона питания обучающихся витаминными салатами, фруктами и соками предлагается в рационе завтрака и обеда, а так же в ассортименте буфета

Директор ОУ

Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

 

Постоянно

2.2.7

Обеспечение ОО питьевой водой для  обучающихся

ОУ обеспечено питьевой водой в соответствие с гигиеническими требованиями к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. В 100% кабинетов ОУ установлены куллеры.

Директор ОУ

Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

 

Постоянно

2.2.8

Организация в ОО системы индивидуального обеспечения обучающихся питьевой водой

В 100% кабинетов ОУ установлены куллеры.

Директор ОУ

Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

 

Постоянно

 

 

Сектор 2.3. Выполнение здоровьесберегающих требований к воздушно-тепловому режиму ОО

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _86___% - ___высокому____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - ______высокий________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

2.3.1

Организация системы вентиляции в ОО

Система вентиляции в ОУ смешанная

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.3.2

Регулярность проветривания помещений ОО

Проветривание помещений в ОУ проводиться в соответствие с гигиеническими требованиями

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.3.3

Состояние дополнительной вентиляции в кабинете химии

Кабинет химии оборудован вытяжным шкафом с отдельной канальной системой вытяжки на принудительной тяге

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.3.4

Организация системы отопления в ОО

Теплоснабжение ОУ обеспечивается от местной котельной, срок эксплуатации труб системы отопления не превышает 10 лет.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.3.5

Количество учебных помещений в ОО, соответствующих диапазону температурных норм для учебных помещений

95% учебных помещений ОУ соответствует диапазону температурных норм для учебных помещений

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.3.6

Количество учебных помещений в ОО, обеспечивающих ежедневный контроль за температурным режимом с помощью настенных градусников

95% учебных кабинетов обеспечивают  ежедневный контроль за температурным режимом с помощью настенных градусников

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.3.7

Количество учебных помещений в ОО, обеспечивающих ежедневную регуляцию параметра влажности воздуха с помощью увлажнителей воздуха различной конструкции

Способствовать обеспечению в учебных кабинетах, ежедневной регуляции параметров влажности воздуха с помощью увлажнителей воздуха различной конструкции

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

 

 

Сектор 2.4. Выполнение здоровьесберегающих требований к естественному и искусственному освещению

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности __100__% - _высокому______________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - __высокий____________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

2.4.1

Количество учебных помещений в ОО  с естественной левосторонней инсоляцией (по ориентации парт)

100% учебных кабинетов имеют естественную левостороннюю инсоляцию, соответствуют гигиеническим рекомендациям по величине светового коэффициента

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.4.2

Количество учебных помещений в ОО, соответствующих гигиеническим рекомендациям по величине светового коэффициента СК* (показатель естественной  освещенности)

95% учебных кабинетов соответствуют гигиеническим рекомендациям по величине светового коэффициента

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.4.3

Количество учебных помещений в ОО, соответствующих гигиеническим рекомендациям по типу и качеству искусственной  освещенности

100% учебных кабинетов соответствуют гигиеническим рекомендациям по типу и качеству искусственной  освещенности

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.4.4

Количество учебных помещений в ОО, в которых классные доски оборудованы софитами с рекомендованными типами  зеркальных светильников

В 95% учебных кабинетов классные доски оборудованы софитами с рекомендованными типами  зеркальных светильников

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

 

* СК рассчитывается как отношение застекленной площади окон к площади пола; по рекомендованным нормам в учебных помещениях СК допускается не ниже ¼, в рекреациях – 1/6

 

 

Сектор 2.5. Выполнение здоровьесберегающих требований к состоянию и оборудованию учебных аудиторий

и применению в образовательном процессе технических средств обучения

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности  - __репродуктивный_____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - ____средний__________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

2.5.1

Качество учебной мебели в ОО

100% учебных кабинетов оборудованы новой мебелью (столы, стулья)

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.5.2

Комплектация учебной мебели

в ОО

 ОУ на 100% укомплектовано учебной мебелью

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.5.3

Количество учебных кабинетов в ОО, в которых установлена ростомерная мебель

Способствовать оборудованию учебных кабинетов ростомерной мебелью

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.5.4

Количество учебных кабинетов в ОО, обеспеченных маркировкой ростомерной мебели номером и цветом, и ростовой лентой на стене классного помещения

Способствовать обеспечению учебных кабинетов маркировкой ростомерной мебели номером и цветом, и ростовой лентой на стене классного помещения

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.5.5

Количество учебных кабинетов в ОО, в которых установлены конторки, позволяющие обучающимся часть учебного времени работать стоя

Способствовать установлению в учебных кабинетах конторки, позволяющие обучающимся часть учебного времени работать стоя

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.5.6

Количество ТСО в ОО, соответствующих гигиеническим требованиям

Не менее 90% ТСО в ОУ соответствуют гигиеническим требованиям

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.5.7

Оснащение кабинета информатики современными компьютерными устройствами

  Кабинет информатики оснащён современными компьютерными устройствами.

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

2.5.8

Использование в кабинете информатики эргономичной учебной мебели (специальных компьютерных столов и стульев), уменьшающих статическое напряжение

. Мебель, используемая в кабинете обеспечивает физиологически рациональное положение рабочей позы обучающегося.

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

 

 

Раздел 3

Рациональная организация образовательного процесса и использование здоровьесберегающих технологий

при реализации образовательного процесса в ОО.

 

Сектор 3.1.  Соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации учебного процесса

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _-___высокий____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - ____высокий__________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

3.1.1

Соответствие в ОО регламентации учебной нагрузки требованиям санитарных норм по количеству уроков в течение учебного дня

В ОУ регламентации учебной нагрузки соответствуют требованиям санитарных норм по количеству уроков в течение учебного дня

Зам .директора по УВР

Шикин В.А.

постоянно

3.1.2

Соответствие в ОО регламентации учебной нагрузки требованиям санитарных норм по количеству уроков в течение учебной недели

В ОУ регламентации учебной нагрузки соответствуют требованиям санитарных норм по количеству уроков в течение учебной недели

Зам .директора по УВР

Шикин В.А.

постоянно

3.1.3

Соответствие в ОО регламентации учебной нагрузки требованиям санитарных норм по распределению уроков в течение учебной недели

В ОУ регламентации учебной нагрузки соответствуют требованиям санитарных норм по распределению уроков в течение учебной недели

Зам .директора по УВР

Шикин В.А.

постоянно

3.1.4

Соответствие в ОО продолжительности перемен и количества больших перемен рекомендациям СанПиН

Способствовать приведению в соответствие с нормами СанПиН продолжительность перемен и количество больших перемен

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам .директора по УВР

Шикин В.А.

постоянно

3.1.5

Выполнение в расписании ОО рекомендации СанПиН о  наличии облегченного дня в середине учебной недели

В расписании ОУ имеется облегчённый день в середине учебной недели

Зам .директора по УВР

Шикин В.А.

постоянно

3.1.6

При составлении расписания уроков в ОО реализовано чередование различных предметов в режиме учебных занятий, обеспечивающих переключение учащихся с одного вида деятельности на другой

При составлении расписания уроков в ОУ реализовано чередование различных предметов в режиме учебных занятий, обеспечивающих переключение учащихся с одного вида деятельности на другой

Зам .директора по УВР

Шикин В.А.

постоянно

3.1.7

Соблюдение физиологических норм организации учебного процесса на уроках информатики

На уроках информатики  соблюдаются физиологические нормы организации учебного процесса на уроках информатики

Зам .директора по УВР

Шикин В.А.

постоянно

3.1.8

Соответствие продолжительности выполнения обучающимися ОО домашних учебных занятий регламентированным санитарным нормам

90-100% обучающихся ОУ затрачивают на выполнение домашних учебных заданий количество времени. Соответствующее регламентированным санитарным нормам

Зам .директора по УВР

Макеева С.А.

постоянно

3.1.9

Режим каникул в ОО

Каникулы в ОУ проводятся 4 раза в год

Директор ОУ Овчар С.А.

 

Октябрь, январь, март, июнь-август

3.1.10

Организация каникул в ОО

В каникулярное время в ОУ организован комплекс спортивно-оздоровительных мероприятий  для обучающихся

Директор ОУ Овчар С.А.

 

Октябрь, январь, март, июнь-август

 

 

Сектор 3.2.  Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _высокий_____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - ____высокий__________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

3.2.1

Система отбора используемых в ОО образовательных технологий, отвечающих требованиям здоровьесберегающих подходов к организации образовательной деятельности

В ОУ существует  система отбора используемых в ОО образовательных технологий, отвечающих требованиям здоровьесберегающих подходов к организации образовательной деятельности

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам .директора по УВР

Макеева С.А.

Зам.директора по ВР Мищенко Т.В.

В течение года

3.2.2

Наиболее распространенные здоровьесберегающие приемы, используемые в ОО

В ОУ применяются разнообразные приёмы здоровьесберегающей деятельности – технологии физкультуры и спорта, формирование у обучающихся здорового образа жизни

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам .директора по УВР

Макеева С.А.

Зам.директора по ВР Мищенко Т.В.

В течение года

3.2.3

Обеспечение педагогами ОО контроля за посадкой обучающихся за партами с учётом их состояния здоровья

100% педагогов ОУ в ходе образовательного процесса обеспечивают  контроль за посадкой обучающихся за партами с учётом их состояния здоровья

Педагоги школы

Постоянно

3.2.4

Использование в ОО педагогических приемов индивидуального подхода к обучающимся с ослабленными показателями здоровья

 100% процентов педагогов используют педагогические приемы индивидуального подхода к обучающимся с ослабленными показателями здоровья

Педагоги школы

Постоянно

3.2.5

Учёт педагогами ОО психофизиологических аспектов здоровьесберегающей организации учебного процесса

 100% педагогов учитывают   психофизиологические  аспекты  здоровьесберегающей организации учебного процесса

Педагоги школы

Постоянно

3.2.6

Выполнение педагогами ОО психофизиологических требований подбора форм и методов преподавания, адекватных возрасту обучающихся

 100% педагогов выполняют  психофизиологические требования подбора форм и методов преподавания, адекватных возрасту обучающихся

Педагоги школы

Постоянно

3.2.7

Выполнение педагогами ОО принципов грамотного подбора оптимальных показателей темпа и ритма уроков

 100% педагогов выполняют принципы грамотного подбора оптимальных показателей темпа и ритма уроков

Педагоги школы

Постоянно

3.2.8

Выполнение педагогами ОО психофизиологических требований к сменности видов деятельности на уроке

 100% педагогов выполняют психофизиологические требования к сменности видов деятельности на уроке

Педагоги школы

Постоянно

3.2.9

Обеспечение педагогами ОО процедур контроля за осанкой обучающихся

Более 90% педагогов ОУ выполняют процедуру контроля за осанкой обучающихся

Педагоги школы

Постоянно

3.2.10

Выполнение педагогами ОО требований к профилактике утомления обучающихся и снятию напряжения от статичной позы во время урока, организации в ходе урока физкультурных пауз

Более 90% педагогов выполняют требования  к профилактике утомления обучающихся и снятию напряжения от статичной позы во время урока, организации в ходе урока физкультурных пауз

Педагоги школы

Постоянно

3.2.11

Выполнение педагогами ОО санитарно-гигиенических требований к организации урока (проветривание класса, чистота кабинета, уровень влажности и температурный режим и т.д .– комплекс условий, прописанных в санитарных правилах)

100% педагогов ОУ выполняют санитарно-гигиенические требования к организации урока

Педагоги школы

Постоянно

3.2.12

Обеспечение учителями процедур своевременного искусственного освещения по рядам

100% педагогов обеспечивают процедуру своевременного искусственного освещения по рядам

Педагоги школы

Постоянно

3.2.13

Соблюдение педагогами ОО регламентированной длительности основных видов учебной деятельности обучающихся на уроках

100% педагогов ОУ регламентируют длительности основных видов учебной деятельности обучающихся на уроках

Педагоги школы

Постоянно

3.2.14

Длительность применения на уроке ТСО (в среднем по школе)

Более 90% педагогов ОУ регламентируют Длительность применения на уроке ТСО

Педагоги школы

Постоянно

3.2.15

Регламентация учителем информатики длительности непрерывной работы обучающихся за ПК в соответствии с возрастными нормами

Учитель информатики регламентирует длительность непрерывной работы обучающихся за ПК в соответствии с возрастными нормами

Учитель информатики

Самохина С.В.

Постоянно

3.2.16

Проведение учителем информатики с обучающимися специальных упражнений для профилактики зрительного утомления

Учитель информатики проводит с обучающимися специальные упражнения для профилактики зрительного утомления

Учитель информатики

Самохина С.В.

Постоянно

 

 

Сектор 3.3.  Психологические основы здоровьесберегающей организации учебного процесса

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _ - __высокому_____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - ___высокий____).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

3.3.1

Психологическая атмосфера урока, стиль общения учи­теля как составляющие здоровьесберегающей организации урока

100% педагогов ОУ создают на уроках благоприятную психологическую атмосферу

Психолог Женеева Л.А.

Педагоги школы

Постоянно

3.3.2

Использование в образовательном процессе (в структуре уроков) психологических приемов, направленных на улучшение эмоционального фона урока

100% педагогов ОУ используют в образовательном процессе психологические приемы, направленные на улучшение эмоционального фона урока

Психолог Женеева Л.А.

 

Педагоги школы

Постоянно

3.3.3

Учет в здоровьеохранной деятельности ОО факторов психолого-педагогического воздействия учителя на обучающихся

Учет  факторов психолого-педагогического воздействия учителя на обучающихся ведётся с помощью анкетирования

Психолог Женеева Л.А.

 

Педагоги школы

Постоянно

3.3.4

Контроль со стороны педагогов ОО за возникновением на уроках дезадаптационных состояний обучающихся, их предотвращение

100% учителей ведут контроль за возникновением на уроках дезадаптационных состояний обучающихся, их предотвращение

Психолог Женеева Л.А.

 

Педагоги школы

Постоянно

3.3.5

Построение образовательного процесса в ОО на основе технологий индивидуализации обучения

Более 90% педагогов ОУ при организации образовательного процесса используют технологии индивидуализации обучения

Психолог Женеева Л.А.

 

Педагоги школы

Постоянно

3.3.6

Использование в ОО при разработке технологий индивидуализации обучения данных психологической диагностики

Более 90% педагогов  при разработке технологий индивидуализации обучения используют  данные психологической диагностики

Психолог Женеева Л.А.

 

Педагоги школы

Постоянно

3.3.7

Учет при организации учебного процесса в ОО информации о состоянии психологического здоровья обучающихся как основания для дифференциации учебного материала на уроках

Более 90% педагогов ОУ при организации учебного процесса используют информацию о состоянии психологического здоровья обучающихся как основания для дифференциации учебного материала на уроках

Психолог Женеева Л.А.

 

Педагоги школы

Постоянно

 

 

Раздел 4

Реализация здоровьесберегающих технологий физкультуры и спорта в здоровьеохранной деятельности ОО.

 

Сектор 4.1.  Состояние физкультурно-спортивного комплекса ОО

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _- средний______________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - __высокий____________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

4.1.1

Организация и оснащение спортивного комплекса ОО на территории пришкольного участка

На территории пришкольного участка размещена физкультурно-спортивная зона, оборудованная спортивными сооружениями для выполнения учебной программы по физическому воспитанию.

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

4.1.2

Обеспеченность ОО физкультурно-спортивным  залом

В ОУ имеется физкультурно-спортивный зал

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

4.1.3

Оснащение физкультурно-спортивного зала ОО

Спортивный зал разделён на зоны, оборудован спортивными снарядами, необходимыми для выполнения учебной программы по физическому воспитанию

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

4.1.4

Наличие в ОО дополнительных помещений физкультурно-спортивного назначения

 В школе имеется  тренажёрный зал

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

4.1.5

Обеспеченность физкультурно-спортивного комплекса ОО  бассейном

Возможность оснащения физкультурно-спортивного комплекса бассейном отсутствует

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

4.1.6

Обеспеченность физкультурно-спортивного комплекса ОО  вспомогательными помещениями

Физкультурно-спортивный зал имеет раздевалки для мальчиков и девочек.

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по АХР Юрова М.В.

постоянно

 

 

Сектор 4.2.  Организация уроков физвоспитания в ОО

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _- средний_________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - _высокий_____________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

4.2.1

Квалификация педагогов физвоспитания ОО

Учителя физической культуры, работающие в школе, имеют высшее педагогическое образование, руководят внеклассной спортивной работой

Учителя физвоспитания Кузнецов Р.В.

постоянно

4.2.2

Ведение медицинским работником среднего звена, работающим в ОО, журнала медико-педагогического контроля за уроками физкультуры

Медицинским работником ведется журнал медико-педагогического контроля за уроками физкультуры выборочно

Медицинская сестра Прохорова А.Л.

постоянно

4.2.3

Организация уроков физвоспитания в соответствии с требованиями индивидуализации физкультурной нагрузки обучающихся

Уроки физического воспитания построены по принципу дозирования физкультурной нагрузки в зависимости от особенностей физического развития обучающихся

Учителя физвоспитания  Кузнецов Р.В.

постоянно

4.2.4

Разделение обучающихся ОО по медицинским группам для занятий физической культурой  и организация уроков физкультуры с обучающимися разных медицинских групп

Обучающиеся ОУ разделены на основную и подготовительную группы для занятий физической культурой.

Учителя физвоспитания Кузнецов Р.В.

постоянно

4.2.5

Количество уроков физкультуры в неделю в ОО

В ОУ проводится 3 урока физической культуры в неделю

Учителя физвоспитания  Кузнецов Р.В.

постоянно

4.2.6

Использование прикладных упражнений (ходьба на лыжах, езда на велосипеде, занятия плаванием) при организации занятий физической культурой в ОО

Способствовать использованию прикладных упражнений (ходьба на лыжах, езда на велосипеде, занятия плаванием) при организации занятий физической культурой в ОУ

Учителя физвоспитания Кузнецов Р.В.

постоянно

 

 

Сектор 4.3. Физвоспитание в режиме дня школы

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности _- средний___________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - ___высокий__________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

4.3.1

Организация гимнастики до занятий в ОО

Организовать проведение гимнастики до занятий в ОУ

Учителя физвоспитания, Кузнецов Р.В.

Учителя начальных классов

В течение года

4.3.2

Регулярность проведения гимнастики до занятий в ОО

Проводить ежедневные занятия утренней гимнастики в ОУ

Учителя физвоспитания  Кузнецов Р.В.

Учителя начальных классов

В течение года

4.3.3

Организация физкультурных пауз на уроках

Более 90% учителей проводят на своих уроках физкультурные паузы.  Перспективный уровень 100%

Педагоги школы

Постоянно

4.3.4

Регулярность проведения физкультурных пауз на уроках

Более 90% учителей проводят физкультурные паузы на уроках систематически. Перспективный уровень 100%

Педагоги школы

Постоянно

4.3.5

Организация динамических перемен в течение учебного дня

Способствовать организации  динамических перемен в течение учебного дня для всех учащихся школы

Учителя физвоспитания  Кузнецов Р.В.

Учителя начальных классов

В течение года

4.3.6

Регулярность проведения динамических перемен  в течение учебного дня

Организовать проведение одной динамической перемены в течение учебного дня

Учителя физвоспитания  Кузнецов Р.В.

Учителя начальных классов

В течение года

4.3.7

Организация спортивного часа в режиме школы полного дня

Организован спортивный час в рамках работы группы продлённого дня

Учитель группы продлённого дня

 Зайцева Н.А.

В течение года

4.3.8

Регулярность проведения спортивного часа в режиме школы полного дня

Ежедневное проведение спортивного часа в группе продлённого дня

Учитель группы продлённого дня

 Зайцева Н.А.

В течение года

 

 

Сектор 4.4.  Внеклассная физкультурно-спортивная работа

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности -  высокий_____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - ______высокий________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

4.4.1

Наличие в ОО спортивных секций и физкультурно-оздоровительных кружков для обучающихся

В ОУ организовано 7 спортивных секций и физкультурно-оздоровительных кружков для обучающихся

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по ВР Мищенко Т.В.

В течение года

4.4.2

Посещаемость спортивных секций обучающимися ОО

Более 40% обучающихся посещают спортивные секции

Учителя физвоспитания  Кузнецов Р.В.

Учителя начальных классов

В течение года

4.4.3

Организация и периодичность школьных спортивных соревнований, спартакиад

В ОУ каждый  месяц организуются спортивные соревнования, носят массовый характер, охватывают все ступени обучения

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по ВР Мищенко Т.В.

В течение года

4.4.4

Подготовка к соревнованиям спортивных команд школы

Подготовка к соревнованиям спортивных команд проводится еженедельно

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по ВР Мищенко Т.В.

В течение года

4.4.5

Участие спортивных команд школы в районных, городских, областных  соревнованиях

Учащиеся школы, участвуют во внешкольных спортивных мероприятиях более 15 раз в году

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по ВР Мищенко Т.В.

В течение года

4.4.6

Оценка эффективности физического воспитания в школе по показателям количества призовых мест обучающихся в спортивных соревнованиях

Обучающиеся ОУ имеют более 10 призовых мест во внешкольных спортивных мероприятиях за последний год

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по ВР Мищенко Т.В.

В течение года

4.4.7

Организация и периодичность школьных спортивных праздников, дней здоровья и спорта

Школьные спортивные праздники и дни здоровья и спорта проводятся каждую четверть

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по ВР Мищенко Т.В.

В течение года

4.4.8

Массовость и  характер организации школьных спортивных праздников, дней здоровья и спорта в ОО

Более 90% учащихся школы участвуют  школьных спортивных праздниках, днях здоровья и спорта.

Директор ОУ Овчар С.А.

Зам.директора по ВР Мищенко Т.В.

В течение года

 

 

Сектор 4.5. Контроль за выполнением обучающимися ОО нормативов двигательной активности

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности __-средний____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - __высокий____________).

 

№ критерия ПМЗСД ОО

Направления развития здоровьесберегающей работы ОО

в соответствии с планом

методических рекомендаций

Необходимые мероприятия, запланированное исполнение

(реализуемый и перспективный уровни деятельности)

Ответственные за реализацию (ФИО,

методобъединение)

Сроки выполнения мероприятий

4.5.1

Ведение обучающимися ОО индивидуальных дневников физической подготовленности с целью формирования навыков контроля собственного физического состояния и выполнения нормативов физической подготовленности

Организовать ведение обучающимися ОУ индивидуальных дневников физической подготовленности с целью формирования навыков контроля собственного физического состояния и выполнения нормативов физической подготовленности, для всех учащихся школы

Учителя физвоспитания  Кузнецов Р.В.

 

В течение года

4.5.2

Контроль со стороны учителя физкультуры  за достаточностью объема суточной нормы двигательной активности обучающихся

Проводить контроль со стороны учителя физкультуры  за достаточностью объема суточной нормы двигательной активности обучающихся для всех учащихся школы

Учителя физвоспитания  Кузнецов Р.В.

 

В течение года

4.5.3

Ежедневная продолжительность занятий активными физическими упражнениями обучающимися всех ступеней обучения

Способствовать увеличению количества времени занятий активными физическими упражнениями обучающимися всех ступеней обучения

Учителя физвоспитания  Кузнецов Р.В.

 

В течение года

4.5.4

Количество обучающихся, ежедневно занимающихся активными физическими упражнениями (в том числе самостоятельно, в домашних условиях)

Увеличить количество обучающихся, ежедневно занимающихся активными физическими упражнениями (в том числе самостоятельно, в домашних условиях)

Учителя физвоспитания  Кузнецов Р.В.

 

В течение года

 

 

Сектор 4.6.  Комплексная оценка физической подготовленности обучающихся ОО

(диагностированный уровень здоровьесберегающей деятельности - средний____________,

перспективный уровень здоровьесберегающей деятельности - _высокий_____________).